я
8 (495) 902-63-09
8 (985) 369-28-55
8 (800) 707-07-28
info@avtodok09.ru
Москва, Тюменский пр-д, д. 3, стр. 8
Ремонт
автоэлектрики
грузового транспорта

Полезные советы

Здесь мы постараемся вам помочь или, по крайней мере, подскажем, на что надо обратить внимание и что не стоит делать. Итак, начнем.

Ваш автомобиль заглох и/или не заводиться. Что делать?

Ну, первым делом смотрим на что жалуется ваш автомобиль, в зависимости от модели и года выпуска на информационном табло (щиток приборов), высвечиваются коды неисправностей, в виде аббревиатур и номера ошибок, с кратким описанием или без. Списываем коды неисправностей, смотрим, какие контрольные сигнальные лампочки загорелись, что показывают приборы (воздух, топливо, контура и т.д.) Записываем, зарисовываем, запоминаем! Обязательно сообщаем диспетчеру при вызове специалиста!

Далее, проверяем АКБ (аккумулятор). Контакты должны чистыми, без зелени, все провода, дополнительно установленные заводом изготовителем, прикручены. АКБ должны быть заряжены и без нагрузки выдавать 24-26V. ВНИМАНИЕ, при разряженных АКБ категорически нельзя прикуривать или пытаться заводить ваш автомобиль с зарядно-пускового устройства, очень часто это приводит к более серьёзным неисправностям электронных систем современных автомобилей!

В районе АКБ обычно на машинах импортного производства стоят предохранители (проверяем). Контакты на них должны быть также чистыми, сухими, сами предохранители должны быть правильной формы. ВНИМАНИЕ, если предохранитель вышел из строя, ни в коем случае нельзя менять его на более мощный, тем более на кусок провода (если конечно вам дорог ваш автомобиль и у вас не так много денег, чтобы покупать более дорогое оборудование или новый автомобиль). Сгоревший предохранитель говорит о неисправности либо агрегата, либо о коротком замыкании!!! Вызывайте специалиста для устранения неисправности!

Поверяем наличие топлива визуально, не по прибору как было описано выше,  смотрим в бак, замеряем. Не стоит пользоваться открытым огнем (зажигалка, спички, факел) для освещения, это опасно! Как ни банально, но бывают случаи, когда машина, приехавшая на эвакуаторе в сервис, заправлялась и благополучно уезжала далее по маршруту.

Наши контакты