Сломался блок управления. Купить новый или ремонт?

Бесперебойная эксплуатация современных грузовиков в большей степени зависит от состояния электроники. Она отвечает буквально за все — от трансмиссии и двигателя до пневмоподвески и электропитания.

Электронный «мозг», которым и является блок управления, может сбоить точно так же, как любой компьютер. При возникновении проблем под вопрос ставится безопасность движения, а в некоторых случаях грузовой автомобиль становится полностью неработоспособным.

Самые частые неисправности блоков управления двигателя S6 Scania

Чаще всего ошибки выдают следующие элементы:

1. Датчики частоты вращения: датчик коленвала T73 и датчик распредвала T74.

2. Датчик температуры охлаждающей жидкости T33, который начинает показывать неправильные данные, из-за чего муфта вентилятора постоянно работает.

Когда замена вышеперечисленных датчиков не дает результатов, дилеры Scania предлагают купить новый блок управления S6, S7, S8. Его цена составляет около 200 000 рублей. Позволить себе такое приобретение может не каждый владелец грузовика.

Компания «Автодок09» успешно ремонтирует блоки управления с гарантией 24 месяца. В результате клиенты получают исправную технику без лишних затрат.

3. Электронная часть блока подготовки воздуха APS — осушителя воздуха. Симптомы очень схожи с неисправностью координатора. На панели приборов горят все ошибки, а указатели приборов не работают. Компрессор качает воздух постоянно и сбрасывает через аварийный клапан.

Самое популярное решение дилеров — замена всего блока подготовки воздуха вместе с пневматической частью. Стоит ли платить 50000-80000 рублей (в зависимости от производителя и аппетитов хозяина автосервиса), когда можно отремонтировать блок за гораздо меньшую сумму?

Кроме того, компания «Автодок09» выполняет следующие работы:

На приборной панели всех машин, оборудованных системой ЕВРО 5, при неисправности системы SCR (даже если вы просто не заправляете водный раствор мочевины ADBlue) загорается знак, предупреждающий об ошибке в системе EMS. И вроде ничего страшного: машина едет, ограничения мощности нет. Ошибкой мы считаем неисправность в системе AdBlue.

Но что, если появятся другие ошибки — например, неисправность муфты вентилятора? Предупреждение уже горит, а значит, вы остаетесь в неведении. И таких ошибок можно накопить очень много. В лучшем случае вы узнаете о них после компьютерной диагностики. В худшем — о них вам расскажет моторист, когда будет ремонтировать ваш двигатель.

Выбор в пользу практичности

Когда решается вопрос о том, что выбрать — покупку нового блока, б/у оборудования или ремонт уже имеющегося, необходимо взвесить все факторы.

Иногда ремонт ЭБУ оказывается слишком дорогим, тогда, действительно, лучше приобрести б/у ЭБУ или приборную панель. На складе компании «Автодок09» большинство моделей есть в наличии.

Не рекомендуем покупать блок на разборке. Как правило, после 500 тыс. километров неисправностям подвержены все ЭБУ. Если вам повезет, и подержанный ЭБУ будет не очень старым, с ним можно поездить. Однако вероятность того, что вскоре после покупки вы получите ту же самую «болячку», гораздо выше.

Мы же работаем с надежными поставщиками из Европы (Германия, Польша, Литва), гарантируем высокое качество поставляемых блоков и быструю доставку. Все приборы проходят предпродажную проверку и в случае необходимости параметрируются под автомобиль заказчика.

Сроки доставки блока управления обсуждаются индивидуально — в среднем, 3-5 рабочих дней. Дополнительно предоставляем гарантии на ремонт и установку ЭБУ.

Ремонт электроники грузовых авто самых популярных брендов

Мы ремонтируем электронику всех европейских грузовиков, помимо Scania: DAF, MAN, Mercedes, Iveco, Renault, Volvo. Знаем проблемные места каждого бренда.

У грузовиков DAF Евро-2 и Евро-3 нередко встречается заводская ошибка, когда при замыкании проводки выходит из строя процессор. Перестают работать:

  • тахометр
  • указатель уровня топлива
  • указатель температуры охлаждающей жидкости
  • нет подсветки приборной панели

У грузовиков MAN часто встречается ситуация, когда по управляющим проводам системы впрыска в ЭБУ через разъем затекает масло. Некоторые водители пытаются сами вскрыть крышку блока управления EDC7 — этого делать категорически нельзя! Самостоятельный «ремонт» в таком случае может дорого обойтись.

Гарантии и география деятельности

Гарантия на все ЭБУ после ремонта в компании «Автодок09» — 2 года. Обратите внимание, при покупке ЭБУ на разборке вы получите гарантию не более двух недель.

Ремонтная мастерская находится в Москве. Однако мы работаем с транспортными предприятиями по всей территории России. В случае необходимости мастера выезжают к заказчику в другой регион. У компании есть представительства в Воронеже и Каменск-Шахтинске.

Мы заинтересованы в сотрудничестве с автосервисами по всей стране, готовы обмениваться с ними знаниями, развивать партнерскую сеть. Накоплен огромный опыт по ремонту электроники европейских грузовиков. Мы знаем «подводные камни» техники разных марок и прописываем все существующие на данный момент ЭБУ. За 9 лет существования компании «Автодок09» не имела ни одного серьезного нарекания от заказчиков.

Обращайтесь!

Наши контакты

Работаем по договору обслуживания

Предлагаем выгодные условия сотрудничества автотранспортным предприятиям и автосервисам Москвы и области по услугам автоэлектрика грузовых автомобилей, что гораздо эффективнее и выгоднее, чем содержание и оплата собственного автоэлектрика. Среди наших клиентов:


Trasko

Желдорэкспедиция

НЕФТЬМАГИСТРАЛЬ

Контактная информация

Адрес:
Москва, 2-й Иртышский проезд, 9с2;

Телефоны:
8 (985) 369-28-55
8 (495) 902-63-09

Электронная почта:
info@avtodok09.ru

Оставьте заявку прямо сейчас

Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и бесплатно окажет начальную консультацию

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.